Українська (UKR)

Научно-практический семинар «Манифест гуманной педагогики в контексте современной модели развития образования»

and10Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова и Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация Гуманной Педагогики организовали для преподавательского состава, магистров и студентов Национального педагогического университета им. М.П.Драгоманова, для сотрудников Национальной академии педагогических наук Украины и участников Седьмых Всеукраинских Педагогических Чтений «Манифест гуманной педагогики - восхождение в будущее»  16 ноября 2012 г. в университете проведение научно-практического семинара «Манифест гуманной педагогики в контексте современной модели развития образования».

 

 

 

С докладами выступили:

 

 Шалва Александрович Амонашвили, академик, профессор МГПУ, иностранный член Национальной академии педагогических наук Украины, доктор психологических наук, академик АПСН, почетный доктор и почетный профессор многих университетов России, Украины, Европы (г.Москва, Россия);

 and13 

Михаил Викторович Богуславский – член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий Лабораторией методологии историко-педагогических исследований Института теории и истории педагогики РАО (г.Москва, Россия);

Игорь Олегович Эрметов – член Координационного совета МЦГП, вице-президент Всеукраинской   культурно-образовательной   ассоциации Гуманной Педагогики, руководитель Киевского городского центра гуманной педагогики, Лауреат премии Кабинета Министров Украины, врач-стоматолог, психолог, Рыцарь Гуманной Педагогики (г.Киев, Украина).

Станислав Леонидович Крук – вице-президент Международного Центра Гуманной Педагогики, президент Всеукраинской культурно-образовательной   ассоциации Гуманной Педагогики, директор Центра инновационной педагогики и психологии Хмельницкого национального университета, кандидат педагогических наук, доцент, Рыцарь Гуманной Педагогики (г.Хмельницкий, Украина);

and16

Участники семинара ознакомились с основными положениями Манифеста в контексте современной модели развития образования, с историей педагогики, путями ее развития; задавали вопросы, состоялось живое творческое общение.

and17

and18

andd